Настройка целей, конверсий в Google Analytics и Google Tag Manager

Настройка целей, конверсий в Google Analytics и Google Tag Manager

Настройка целей конверсий нужна каждому для того что бы отслеживать эффективность каналов трафика, будь то поисковый трафик или тем более рекламный.

Цели конверсий это:

  • Клик по номеру тел

  • Покупка через корзину

  • Отправка контактов через форму обратной связи

  • Посещение корзины

  • Купить в один клик

  • Клик по почте

  • Клик по мессенджеру

  • и другие

  • Установлю Google Analytics Universal через Google Tag Manager

  • Создам триггер цели из скрипта на вашем сайта в GTM

  • Создам тег цели для импорта в Google Analytics в GTM

  • Создам цель конверсии в Google Analytics

  • Проверю ее работоспособность в режиме реального времени

  • Бонусом импортирую цели конверсий в кабинет Google Ads

Узнать подробнее

Теги: Настройка целей, конверсий в Google Analytics и Google Tag Manager